Страница 1 из 3
Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 30 авг 2024 21:17
romaji
Знаю, что по альфа карте можно выдавить геометрию кистью, но она не совершенная. Например, если захочу выдавить ухо, то оно слипнется с головой, потому что альфа карта не отображает пространство за ухом.
Знаю, что уже как пару лет добавили возможность альтернативным способом добиться того же результата, но уже без слипания, и то, что он есть в Zbrush, но не могу найти, как это называется и делается.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 31 авг 2024 06:03
sungreen
Если два пути изучения - это Vector Displacement Node
https://docs.blender.org/manual/en/late ... ement.html и True Displacement
https://docs.blender.org/manual/en/late ... ement.html
Но вопрос - где взять такие карты чтобы сразу ухо получить?
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 31 авг 2024 07:16
Mihanik
Vector Displacement Nodeда сравнительно новое "крутое" выдавливание . Но да, карт нет, видимо их можно получить неким сканированием, или запеканием с модели смоделированной нормальным, обычным способом. Именно по этому даже не ковырял Vector Displacement Node . Нет смысла. Вообще очень скептически отношусь к выдавливанием по карте, тем более на персонажах. Ещё трава, кирпичи куда не шло. Геометрия получается тяжёлой и кривой. В общем альтернативы скульпту и полигональному моделированию, этот способ не составит.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 10 сен 2024 14:51
Old_Demon
sungreen писал(а): ↑31 авг 2024 06:03
Но вопрос - где взять такие карты чтобы сразу ухо получить?
https://xnormal.net/, вроде бы умеет такие печь с 3D модели. Там называется Direction map.
Да и в Blender это возможно, оказывается:
https://rutube.ru/video/45054feb5bccb46 ... 4738220018
на русском
https://dzen.ru/video/watch/64297edd9b20746119d63468
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 11 сен 2024 11:23
Old_Demon
Vector Displacement Nodeда сравнительно новое "крутое" выдавливание .
Старое оно... Возможно, узел новый только.
В модификаторе Displace это дело доступно еще с версий 2.4x: RGB->XYZ
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 11 сен 2024 11:34
Old_Demon
Инструкция на английском, о том как использовать VDM (Vector Displacement Maps) в скульпте Blender:
https://brandon3d.com/how-to-set-up-vdm ... lender-3d/
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 11 сен 2024 16:06
sungreen
очень интересно
пойду искать готовые vdmки
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 12 сен 2024 01:02
Old_Demon
sungreen писал(а): ↑11 сен 2024 16:06
пойду искать готовые vdmки
Вот бесплатные.
https://cvision-gfx.webnode.page/download/
~750 Мб (Смотри .EXR)
https://blendermarket.com/products/octo ... kage-free1
Ну и есть куча вареза на подобных ТГ каналах:
https://t.me/cgplugin
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 12 сен 2024 10:31
Mihanik
Ааа, понял, это такие типа кисти для скульпта, шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу)))
Отпишитесь пожалуйста, у кого действительно так получилось. Насколько это реально работает ???
Я то все про моднлинг думаю, и никак не вкурю, зачем запекать карту, для создания геометрии, если есть готовая геометрия.
Re: Как выдавить геометрию в скульптинге blender по картинке?
Добавлено: 12 сен 2024 12:40
sungreen
>> шлеп, и ухо прихерачил в один клик, где-нибудь на носу
это всеобъемлющий современный тренд в искусстве - ухо на нос, глаз на жопу.
почему так происходит?!