Страница 1 из 2
Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 17 апр 2025 19:11
kotbfg
Сделал простенькую модельку, запёк с высокополигонала нормалы и прочие текстуры, Настроил шейдеры... запускаю рендер, а на нём все полигоны угловатые...
При этом: Галку Auto Smooth в Object Data ставил, нормали сбрасывал, В Material Properties, в секции Settings, параметр Displacement установлен на Bump Only. ПКМ > Shade Smooth тоже делал.... Э... ЧЯДНТ?!?!?!

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 18 апр 2025 12:49
sungreen
Чтобы не спутать угловатые полигоны с художественным замыслом - покажи стрелочкой где это.
Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 18 апр 2025 16:16
kotbfg
Э... ды везде... на нагруднике треугольники, на волосах, на наплечнике... Она должна вот так выглядеть в идеале.

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 20 апр 2025 12:01
Mihanik
Хотелось бы видеть как выглядит карта нормали, как она подключена, стоитли
галка "нецветовые данные". Триангулировалась ли лоуполька перед запеканием.
Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 21 апр 2025 01:42
kotbfg
Что за "нецветовые данные", с чем их едят и где они лежат?

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 21 апр 2025 09:07
sungreen
установи значение Non Color вместо sRGB для Color Space для Normal
Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 21 апр 2025 09:22
Mihanik
]Ну вообше то карта нормалей подключается через ноду "карта нормалей" Попробуй так

- screen119.jpg (309.12 КБ) 22458 просмотров
Но скорее тут что то другое, больше похоже на двойную геометрию. Без файла не понятно.
Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 21 апр 2025 15:22
kotbfg
Сделал - ничего не поменялось. Двойных точек в меше нету 100%. Иначе Substance Painter её бы просто импортировать отказался бы.
Может проблема в том, что модель триангулирована? ...но тогда почему сам блендер без рендера модель отображает нормально?
Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 21 апр 2025 16:08
Mihanik
kotbfg писал(а): ↑Двойных точек в меше нету
А второго двойного меша тоже нету? который скрыт во вьюпорте и не скрыт для рендера?
Ну выложи сам файл посмотрим, так гадать нет смысла.
Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели
Добавлено: 22 апр 2025 13:39
kotbfg
ТОЧНО НЕТУ. Я 1 раз всего модель экспортировал и слои отображения не настраивал. К тому же в UE4 модель выглядит тоже нормально:
