Страница 1 из 2

Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 17 апр 2025 19:11
kotbfg
Сделал простенькую модельку, запёк с высокополигонала нормалы и прочие текстуры, Настроил шейдеры... запускаю рендер, а на нём все полигоны угловатые...
При этом: Галку Auto Smooth в Object Data ставил, нормали сбрасывал, В Material Properties, в секции Settings, параметр Displacement установлен на Bump Only. ПКМ > Shade Smooth тоже делал.... Э... ЧЯДНТ?!?!?!

Изображение

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 18 апр 2025 12:49
sungreen
Чтобы не спутать угловатые полигоны с художественным замыслом - покажи стрелочкой где это.

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 18 апр 2025 16:16
kotbfg
Э... ды везде... на нагруднике треугольники, на волосах, на наплечнике... Она должна вот так выглядеть в идеале.


Изображение

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 20 апр 2025 12:01
Mihanik
Хотелось бы видеть как выглядит карта нормали, как она подключена, стоитли
галка "нецветовые данные". Триангулировалась ли лоуполька перед запеканием.

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 21 апр 2025 01:42
kotbfg
Что за "нецветовые данные", с чем их едят и где они лежат?
Изображение

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 21 апр 2025 09:07
sungreen
установи значение Non Color вместо sRGB для Color Space для Normal

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 21 апр 2025 09:22
Mihanik
]Ну вообше то карта нормалей подключается через ноду "карта нормалей" Попробуй так
screen119.jpg
screen119.jpg (309.12 КБ) 22458 просмотров
Но скорее тут что то другое, больше похоже на двойную геометрию. Без файла не понятно.

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 21 апр 2025 15:22
kotbfg
Сделал - ничего не поменялось. Двойных точек в меше нету 100%. Иначе Substance Painter её бы просто импортировать отказался бы.
Может проблема в том, что модель триангулирована? ...но тогда почему сам блендер без рендера модель отображает нормально?

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 21 апр 2025 16:08
Mihanik
kotbfg писал(а): Двойных точек в меше нету
А второго двойного меша тоже нету? который скрыт во вьюпорте и не скрыт для рендера?
Ну выложи сам файл посмотрим, так гадать нет смысла.

Re: Угловатые полигоны при рендеринге модели

Добавлено: 22 апр 2025 13:39
kotbfg
ТОЧНО НЕТУ. Я 1 раз всего модель экспортировал и слои отображения не настраивал. К тому же в UE4 модель выглядит тоже нормально:
Изображение