Страница 1 из 1
привязка ткани к объектам
Добавлено: 13 фев 2025 22:22
KpeBeTbl4
есть веревка и ее нужно прикрепить к двум не объединенным объектам, разобрался с тем как прикрепить ее к одному, но как ко второму все никак не доходит. Нужно именно два отдельных объекта т.к. хочу сделать анимацию в которой они будут двигаться практически не зависимо друг от друга. очень надеюсь на помощь
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 02:35
sungreen
Можно попробовать через два модификатора
Hook на веревку зацепить за два объекта. Пример во вложении.
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 08:24
Mihanik
sungreen писал(а): ↑Можно попробовать через два модификатора Hook
Мысль верная, но автору вопраса, нужна ткань, а с ней как выяснилось, есть ньюансы.
Чтоб всё работало правильно, треуется родительская связь всего. Какую нибудь пустышку надо объявить родителем и верёвки и обоих объектов к которой она привязана.
Пример во вложении.
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 16:38
KpeBeTbl4
Чтоб всё работало правильно, треуется родительская связь всего. Какую нибудь пустышку надо объявить родителем и верёвки и обоих объектов к которой она привязана.
не могли бы вы слегка подробнее описать последовательность действий в этом моменте, я повторил все что отправил в примере sungreen, но вот с пустышкой у меня возникли сложности, я добавил на веревку физику ткани, в модификаторах она стоит самая последняя, выделил все объекты, выделил пустышку, нажал CTRL+P выбрал object, запускаю анимацию и веревка просто падает вниз
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 16:50
sungreen
Можно попробовать закрепить конце веревки через
Pin в свойствах ткани. Пример во вложении.
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 17:02
KpeBeTbl4
То есть нужно создать три группы вертексов на веревке, 1 и 2 это каждый из концов веревки и 3 это оба конца вместе, 1 и 2 мы через крюки привязываем к условным кубам, а 3 мы ставим в пин груп в свойствах ткани. и с такой схемой не обязательно использовать пустышку. Я правильно все понял? на пробной модельке все работает как надо) Заранее большое спасибо

Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 17:04
sungreen
да
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 14 фев 2025 17:43
Mihanik
KpeBeTbl4 писал(а): ↑14 фев 2025 17:02
То есть нужно создать три группы вертексов на веревке, 1 и 2 это каждый из концов веревки и 3 это оба конца вместе, 1 и 2 мы через крюки привязываем к условным кубам, а 3 мы ставим в пин груп в свойствах ткани. и с такой схемой не обязательно использовать пустышку. Я правильно все понял? на пробной модельке все работает как надо) Заранее большое спасибо
Странно но у меня почему то так не работало.... Веревка жила своей жизнью, а закрепленные концы своей. Ну может я чего напутал в торопях.
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 15 фев 2025 05:56
sungreen
>> Странно но у меня почему то так не работало....
Возможно кеш, рассчитанный после первого прохода анимации, влиял на последующее перемещение крюков поскольку в не было повода его пересчитывать. Но если добавить
Collision, то срабатывает дополнительная проверка.
Re: привязка ткани к объектам
Добавлено: 15 фев 2025 14:07
Mihanik
sungreen писал(а): ↑Возможно кеш, рассчитанный после первого прохода анимации, влиял на последующее перемещение крюков
Да, сейчас перепроверил, я был не прав, всё работает без пустышки и родительских связей.