Страница 4 из 4
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 09:50
souwe22
Не понял последний пункт, это в шейдинге?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 10:09
sungreen
да
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 10:10
souwe22
ну у меня же подключено все здесь
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 11:01
sungreen
Проверяй название Vmake-1732 ... на конце может быть типа .001 .002 - то есть это разные источники.
Дай своему источнику нормальное короткое название.
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 12:05
souwe22
Да вроде везде всё-то, все равно нет текстуры
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 13:01
sungreen
У тебя в стеке материалов два материала scompa_s14_main и Material.001
Настройки, которые ты показываешь, относятся к Material.001
Но на полисетку назначен scompa_s14_main.
То есть тебе нужно либо удалить из стека материалов scompa_s14_main, либо назначить на полисетку Material.001.
Еще добавь в настройки - File->External Data->Automatically Pack Resouces, тогда твои текстурки будут храниться внутри .blend файла и при его пересылке или перемещении в другой каталог они будут доступны.
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 13:44
souwe22
ЕЕЕЕЕЕ получилось победа, так?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 18:19
sungreen
в игровом движке увидеть свой капот удалось или до этого еще не добрался?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 03 дек 2024 13:43
souwe22
Еще не пробовал, там запары с материалами и файлами много попробую сам разобраться