Страница 3 из 4
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 18:01
souwe22
Теперь просто ждать твоих действий? Или я пока что могу в исходном файле нормальную новую UV карту сделать?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 18:13
sungreen
попробуй на одной из деталей добавить новую UV карту (в слоте UV карт), сделай её активной, и повтори те действия с UV которые ты делал
далее запекай по инструкции, которая была в предыдущем посте
на выходе у тебя новое изображение должно наложиться на старое в том же месте, иначе работать на модели не будет
Re: запекание текстуры
Добавлено: 01 дек 2024 15:59
souwe22
сегодня не смог сделать, есть такая развертка её можно как-нибудь в блендер засунуть или нет?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 01 дек 2024 16:27
sungreen
Представь что она уже в Blender, но надо перенести изображение с одной картинки на модель по UV развертке, а потом перенести с модели на другое изображение по другой UV развертке. То есть в модели должны быть обе UV развертки и они должны быт привязаны к одним и тем же вершинам.
У тебя вот эта развертка уже в модели?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 01 дек 2024 16:54
souwe22
нет нашел у создателя мода, делаю свою по типу этой щас, только уже адекватную
Re: запекание текстуры
Добавлено: 01 дек 2024 17:10
sungreen
а ты её делаешь добавляя новую карту или опять коцаешь оригинальную? нужно добавить новую карту
я не нашел способа сходу перенсти карту из одного .blend файла в другой, только меши или объекты целиком
Re: запекание текстуры
Добавлено: 01 дек 2024 17:28
souwe22
Делаю как ты говорил, вроде правильно, новую создал
Re: запекание текстуры
Добавлено: 01 дек 2024 17:35
sungreen
только не делай все сразу, давай на одной детали отработаем
когда текстуру нанесешь, то скидывай файл
возможно на капоте будет самое простое поэксперементировать
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 08:42
souwe22
Начинаю делать по гайду который ты скинул, создаю текстуру она не появляется на капоте
Re: запекание текстуры
Добавлено: 02 дек 2024 09:40
sungreen
В стеке UV карт, напротив твоей карты есть иконка "фотоаппарат с крестиком". Кликни на иконку, чтобы твоя UV карта стала активной.
Если на входе узла предполагается использовать UV координаты, но узел не связан с UV картой, то в качестве источника координат берется активная UV карта. В редакторе шейдеров можно работать с набором UV карт через узел Input->UV Map, чтобы указать любую из имеющихся карт.
И тебе еще нужно указать в качестве источника цвета твою текстуру. Лучше добавить новый узел Texture, указать твой файл и взять Color (Image Texture) на Base Color (BSDF).