Страница 2 из 2
Re: Ломанный бевел
Добавлено: 05 ноя 2024 21:26
Kristo
Забыл сказать - с разных углов вид меняется. Это касается не только фаски, но и другой близко расположенной друг к другу геометрии (расстояния между вершинами сантиметры и ниже).
Здесь скрины того же куба, что и выше, только с другого ракурса.
Re: Ломанный бевел
Добавлено: 05 ноя 2024 21:31
Kristo
А что происходит в этом окне, как реагирует фаска на изменения в нём?
Вроде адекватно ведет т.е. реагирует на все изменения с учетом этой непонятки
Re: Ломанный бевел
Добавлено: 05 ноя 2024 21:32
Kristo
Может какие аддоны сторонние конфликтуют?
Про это не подумал. Проверю. Спасибо.
Re: Ломанный бевел
Добавлено: 08 ноя 2024 04:37
Kristo
Аддоны не причем.
Оказывается, такое поведение вызывает отдаление от центра координат. В моем случае объект был в 20 километрах от центра, как сбросил в ноль, все стало адекватно работать.
Всем спасибо!
Re: Ломанный бевел
Добавлено: 08 ноя 2024 06:34
sungreen
мне так и не удалось повторить такую ситуация, ни на 20км от центра координат, ни на 30, вообще ни как
тут явно еще какой-то фактор
Re: Ломанный бевел
Добавлено: 08 ноя 2024 23:29
Kristo
Тогда этот фактор - аддоны. От видеокарты геометрия не может играть, а все остальное у меня поменено пару месяцев назад, даже корпус, а на старом компе было тоже самое.
Тогда буду ждать повторения).
Еще раз спасибо!