Страница 2 из 4
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 14:51
souwe22
модель не моя текстура тоже, просто на нее делаю раскраску, чтоб она была в игре нужно сделать файл который я в игру перемещу
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 15:04
sungreen
У тебя модель готова к использованию в игре. У неё есть текструный файл. Ты его красишь? Тогда запекать ничего не нужно, просто меняешь текстурный файл.
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 15:20
souwe22
То есть мне нужно заменить этот файл модель, на тот в котором я заменил исходную текстуру на свою? а как мне его из bleend в dae конвертировать? И в модели которой я натягивал текстуры я удалил части мешающие, не понимаю что делать
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 15:29
sungreen
Не спеши, сейчас разберемся. Расскажи как ты модель покрасил?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 15:33
souwe22
Я взял модель машины dae из файлов самого мода, засунул ее в блендер, заменил главную текстуру и по развертке натянул ее на модель, поэтому такая кривая развертка, справа где текстура файл vmake это сама раскраска
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 15:41
sungreen
>> заменил главную текстуру и по развертке натянул ее на модель, поэтому такая кривая развертка
то есть, ты в UV редакторе редактировал UV развертку? выложи файл с оригинальной моделью, оригинальные и не оригинальные текстурные файлы
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 16:02
souwe22
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 16:35
sungreen
а твоя текстура где?
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 17:01
souwe22
вот
Re: запекание текстуры
Добавлено: 30 ноя 2024 17:48
sungreen
Ок, вроде все элементы пазла теперь есть.
Тут особо сходу ничего не поменяешь. По твоей задаче нужно было не ломать UV карту, а делать новую в той же модели. Потом запекать текстуру с новой UV карты на старую
https://blender.stackexchange.com/quest ... new-uv-map
Я посмотрю завтра, можно ли твои "сломанные" UV добавить в оригинальный файл, что бы перезапечь по ним.