Страница 1 из 1

Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Добавлено: 21 ноя 2025 06:43
nolik_ak
Создавая новые рёбра путём выделения 2х вершин и нажатием F они почему то, отображаются ещё и на отзеркаленной части. Хотя ранее такого не было и "On Cage" в модификаторе зеркала отключен.

Инструменты "нож" и "loop cut" работают корректно, не оставляя фантомных рёбер на отзеркаленной части.

Поиск решения проблемы в интернете, нейрочатах и даже ответах маил решения не дал.

Я не понял как сюда добавить картинку.

Помогите пожалуйста, как это исправить?

Re: Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Добавлено: 21 ноя 2025 09:21
Mihanik
Чтоб не играть в угадайку, лучше сразу выложить проблемный файл, Залить на какой нибудь яндексдиск или гуглдиск и сюда дать ссылку.
Картинки добавляются простым перетаскиванием в поле с ответом.

Re: Странное отзеркаливание рёбер в блендер.

Добавлено: 21 ноя 2025 11:44
sungreen
>> Помогите пожалуйста, как это исправить?
Если установлен модификатор "зеркало", то это его нормальная работа. Просто созданные таким образом ребра "висят в воздухе" и не привязаны к полигонам и отображаются отдельно. По сути таких ребер у тебя не должно быть - они не будут видны на рендеренге и могут повлечь к ошибкам при дальнейшей работе. Сшей все свободные ребра в полигоны.