Страница 1 из 1

Создание материала холма

Добавлено: 17 окт 2025 22:48
miraak
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как можно сделать материал холма как на картинке? Вручную рисовать долго, думал через ноды можно сделать, но столкнулся с тем, что не понял, какие нужно использовать, пробовал noise texture, color ramp юзать, в связке с texture coordinate и mapping, но не получалось особо, нет такого перехода между цветами, как на примере. Я думаю, можно его как-то через шум сделать

Re: Создание материала холма

Добавлено: 18 окт 2025 04:14
sungreen
Насколько вижу по холму - это разбросанные группы пикселей трех основных цветовых групп в состоянии без тени и с тенью. При этом пикселы не зависят от удаления от камеры, имеют равные размеры. Что в итоге требуется - сделать только материал холма и всю постобработку холста? Покажите, что уже сделано и не получилось.

Re: Создание материала холма

Добавлено: 18 окт 2025 08:47
miraak
У меня получилось только +- сделать постобработку (через аддон, добавляющий дизеринг), и через ноды в шейдинге попробовать сделать сам холм, но тут получился вообще не тот результат, поэтому нужно понять, как сделать материал холма в первую очередь

Re: Создание материала холма

Добавлено: 19 окт 2025 12:34
miraak
пришел вот к такому варианту, меня устраивает. для основы холма и для выходов камня, которые я сделал путем скульптинга копии модели холма, юзал такие ноды.

Re: Создание материала холма

Добавлено: 20 окт 2025 09:06
Mihanik
miraak писал(а): 19 окт 2025 12:34 пришел вот к такому варианту, меня устраивает. для основы холма и для выходов камня, которые я сделал путем скульптинга копии модели холма, юзал такие ноды.
Изображение
Мне непонятен смысл связки мапинга и текстурных координат.
Вроде всё то же достигается текстурой шума, надо просто добавить детальности и шероховатости.
screen131.jpg
screen131.jpg (328.11 КБ) 14291 просмотр