Перенос изображения из Фотошоп в Юнити
Добавлено: 12 сен 2025 11:32
Понимаю, что вопрос вообще не в тему, но мне кажется тут больше шансов получить ответ.
Я переношу изображение сохраненное в программе фотошоп в формате png(сохраняю в разных размерах 1400 на 1400, 400 на 400 и 100 на 100). Изначально нарисованная картинка имеет размер 1400 на 1400, остальное я получил с помощью изменения размера изображения в программе фотошоп.
Во всех случаях, когда я добавляю данное изображение оно почему то имеет первоначальный scale 6.651075 по всем осям(фото 1).
Также изображение выглядит не так четко как бы я хотел(особенно если уменьшать самое большое 1400*1400(фото 2), лучше выглядит изображение 100*100, но также имеет размер 6.651075(фото 3). У меня сложилось 3 вопроса:
1) Почему scale изначально не равняется 1, как это исправить и надо ли это исправлять?
2) Для того чтобы изображение монетки было четкое, мне необходимо нарисовать его в меньшем разрешении, чем 1400*1400? или есть способы уменьшить первоначальное изображение без потери качества?
3) Данное изображение планируется использоваться для иконки монет в игре, меняя разрешения от full hd до 4к отображаемый размер данной монетки очень сильно меняется. Какой подход используется для отображение разных игровых объектов под разное разрешение? Каждая деталь должна рисоваться во многих разрешениях и использоваться в зависимости от этого разрешения?
Я переношу изображение сохраненное в программе фотошоп в формате png(сохраняю в разных размерах 1400 на 1400, 400 на 400 и 100 на 100). Изначально нарисованная картинка имеет размер 1400 на 1400, остальное я получил с помощью изменения размера изображения в программе фотошоп.
Во всех случаях, когда я добавляю данное изображение оно почему то имеет первоначальный scale 6.651075 по всем осям(фото 1).
Также изображение выглядит не так четко как бы я хотел(особенно если уменьшать самое большое 1400*1400(фото 2), лучше выглядит изображение 100*100, но также имеет размер 6.651075(фото 3). У меня сложилось 3 вопроса:
1) Почему scale изначально не равняется 1, как это исправить и надо ли это исправлять?
2) Для того чтобы изображение монетки было четкое, мне необходимо нарисовать его в меньшем разрешении, чем 1400*1400? или есть способы уменьшить первоначальное изображение без потери качества?
3) Данное изображение планируется использоваться для иконки монет в игре, меняя разрешения от full hd до 4к отображаемый размер данной монетки очень сильно меняется. Какой подход используется для отображение разных игровых объектов под разное разрешение? Каждая деталь должна рисоваться во многих разрешениях и использоваться в зависимости от этого разрешения?