Страница 1 из 1

Проблемы с моделькой волос

Добавлено: 12 сен 2025 05:29
rronni
Я повторю пост
Помогите пожалуйста, в общем у меня есть отдельная модель волос ( с ужасной разверткой, из за которой арматура к ней не прикрепляется), я удалила дублирующие вершины, теперь все прикрепляется, но моделька стала менее качественная ( я просто не знаю, как правильно сказать ) есть ли варианты, как вернуть ее в исходное состояние, чтобы не потерялось качество? (через квад,воксел волосам плохо, а через квад ремеш волосы будто пластилин, текстура не сохраняется хорошо, и саб дивжн ситуацию не исправил.) Я совсем недавно в блендере и была бы благодарна, если бы вы тыкули меня и дали понять, че ж мне делать с волосами
Ко всему этому скажу - мне как то помог человек с моделькой и вставил туда без удаления дублирующих вершин волосы, и они без конфликта вошли в арматуру, и остались в хорошем качестве( только что проверила волосы на ой модели, где он помогал мне делать - там не удалены дублирующиеся вершины, но волосы прикреплены к голове и все отлично)
1,2 фото - моя проблема
3,4 - показываю, что он не удалял вершины, но каким то боком прилепил волосы к армаруте

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Проблемы с моделькой волос

Добавлено: 12 сен 2025 05:54
sungreen
Вероятней всего ты пытаешься сделать автоматическую привязку меша к арматуре, а тебе нужно сделать привязку всего меша к конкретной кости. Выдели меш. Затем с зажатым SHIFT выбери кость, к которой нужно его привязать. Важно выбрать именно кость в режиме позы (Pose Mode), а не в режиме редактирования. Нажми Ctrl+P. В появившемся меню выбери Bone.