Страница 1 из 1
Анимация в БГЕ
Добавлено: 06 июн 2025 10:42
Димитpий
как в бге управлять вращением одной кости в режиме игры?
Re: Анимация в БГЕ
Добавлено: 06 июн 2025 13:03
sungreen
встречный вопрос - python умеешь использовать?
Re: Анимация в БГЕ
Добавлено: 07 июн 2025 08:45
Димитpий
Немножко)
Re: Анимация в БГЕ
Добавлено: 07 июн 2025 11:51
sungreen
Re: Анимация в БГЕ
Добавлено: 08 июн 2025 09:45
Димитpий
Благодарю

Re: Анимация в БГЕ
Добавлено: 08 июн 2025 12:08
sungreen
Тема не очень популярна, поскольку за время существования БГЕ никакого значимого результата, кроме баловства, не было. Тем более, что БГЕ официально уже не поддерживается. Но даже если ты сможешь контролировать повороты костей, то собрать всю логику игрового приложения достаточно изнурительно. Я не говорю, что невозможно, но однозначно изнурительно-изнурительно.
Re: Анимация в БГЕ
Добавлено: 08 июн 2025 17:59
Mihanik
sungreen писал(а): ↑Тем более, что БГЕ официально уже не поддерживается.
Но существует сообщество до сих пор продвигающее и развивающее БГЕ.
https://upbge.org/#/
Теперь это называется UPBGE.
Последняя версия UPBGE 0.2.5b основан на устаревшем исходном коде Blender 2.79.7
Это действительно почти тот самый бге.
Но новая версия UPBGE 0.44 основан на Blender 4.4.3 выпущен 7 мая 2025 года
И там уже ева в качестве игрового движка визуализации.
Организация игрового процесса улучшена, появилась нодовая логика, но старые кирпичи тоже сохранены.