Страница 1 из 1
Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 17 май 2025 20:35
gaantoo
Всем привет кто может подсказать в чем проблема в Render Preview на 1 картинке дым сделанный с помощью шейдера и системы частиц отображается только при наложении сфер этого дыма друг на друга (и то самого дыма не видно только засветы) а на 2 картинке все отображается верно но там включен режим Material Preview но тут есть другая проблема , у меня не получается настроить прорисовку этого дыма на расстоянии (клипинг тут непричем)
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 17 май 2025 20:49
sungreen
Для рендера нужны источники света.
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 17 май 2025 21:11
gaantoo
ну я поставил солнце, поэтому оно изображается зеленым еслиб источников небыло то бло бы черным но проблема та в другом почему отображается только пересечения частиц ( сфер) а не сами сферы как на 1 скрине
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 18 май 2025 05:59
Mihanik
А вот эта галка стоит?

- Без имени108.jpg (54.98 КБ) 1030 просмотров
А то по умолчанию режим предпросмотра материала использует студийное освещение.
Кроме того если стоит рендер циклы то в предпросмотре все равно используется ева а это совсем не равнозначно, особенно если дело касается волюметрики. Причём не равнозначно на столько, что в случае использования циклов я вообще не пользуюсь предпросмотром.
Отображение дыма только в пересечениях может быть связано так же, с недостаточной плотностью, с малым размером частиц, или масштабным коэффициентом.
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 18 май 2025 11:44
gaantoo
понял , но тут у меня другая проблема при выборе движка иви у меня ограничено прорисовка этого дыма на расстоянии и я тоже не понимаю как это пофиксить , то есть в целом все обьекты прорисованы кроме дыма пока я не приближусь к нему на определенное расстояние
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 18 май 2025 18:03
sungreen
По описанию выглядит странно. Обычно объекты отрезаются по одному расстоянию от камеры. Покажи скины с дымом при приближении и без дыма через некоторое небольшое расстояние при удалении.
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 18 май 2025 20:45
Mihanik
gaantoo писал(а): ↑при выборе движка иви у меня ограничено прорисовка этого дыма на расстоянии и я тоже не понимаю как это пофиксить ,
Ну это как раз просто, вот же, у евы для волюметрики отдельные ограничения.

- Без имени109.jpg (22.75 КБ) 993 просмотра
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 22 май 2025 14:24
gaantoo
В общем при использовании сайклс что бы избавиться от эффекта отображения только пересечения партиклов с шейдером дыма я добавил позади этих партиклов плейн который полностью их покрывает и в результате этого они стали отображаться нормально плейн я просто убрал из рендера однако настроить нормально шейдр у меня не получилос и я попробовал иви и с иви я уже понял (спасибо человеку выше) что для волюметриков там свои отдельные настройки прорисовки но для достижения эффекта "оседающего дыма" которые постепенно разлетается в стороны у меня не хватило ума как нормально жэто оптимизировать и я решил пойти попробовать это сделать в эмбергене
Re: Неправильное отображение материалов Material Preview и Render Preview
Добавлено: 22 май 2025 22:12
Mihanik
gaantoo писал(а): ↑но для достижения эффекта "оседающего дыма" которые постепенно разлетается в стороны у меня не хватило ума как нормально жэто оптимизировать и я решил пойти попробовать это сделать в эмбергене
А почему вообще был выбран такой способ , частицами? Почему не симуляция?