Страница 1 из 2

Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 16:26
MaltrzD
Всем привет, всех с праздником, заранее скажу что в блендере как и в анимациях я полный ноль.

Изначальное состояние анимации (0 кадр)
Изображение

Последний кадр анимации (30 кадр)
Изображение

На сцене это:
Изображение

Тут вроде бы кажется все нормальным.

Я делаю анимации для юнити, поэтому после того как закидываю в юнити, имеется это:
Изображение
Тут сразу 2 вопроса, как убрать все модели и тд при экспорте из блендера (как то чисто с анимацией экспорт сделать), и почему 2 анимации? названия у них примерно такие:
animation...layer0
animation...layer0.001

Одна из них еще и не работает.

Второе, это то что револьвер вообще не в руке находится (он в дочерних нужной кости, но не на ее позиции)
Изображение

Я думал ладно, может быть при произведении анимации он встанет как нужно, но нет. Анимация корректно идет но револьвер имеет ту же позицию что изначально, только идет за смещением родительской кости.
То есть примерно вот так:
Изображение

Так же если создать такого же второго перса на сцене в юнити, дать ему такой же револьвер, под ту же кость, анимация идти не будет по непонятным причинам.

Что я мог сделать не так?
Заранее всем спасибо за помощь.

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 16:40
MaltrzD
В общем полазил, все обьекты кроме анимации выключил при экспорте.
На счет анимаций, оказалось что layer0 000.1 это моя анимация, изменил в блендере названия и понял.
А то что layer0 как я понял это T pose, только как ее конкретно выключить я не понял.

Так же вопрос с тем что револьвер не на своей позиции остается открытым.

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 17:28
sungreen
Попробуй перед экспортом сбросить масштабные коэффициенты всех объектов. Выдели все объекта {A} и далее {Ctrl+A} {S}. Проверь анимацию, повтори экспорт.

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 19:04
MaltrzD
После этих манипуляций скелет выходит из бренного тела)

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 19:05
MaltrzD
На середине анимации это выглядит как то так:

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 19:40
sungreen
Похоже, что у тебя изначально были разные масштабные коэффициенты объектов, что возможно и приводит к такому эффекту. Удали анимацию, отсоедини арматуру, установи все масштабные коэффициенты в 1,1,1, присоедини арматуру (создай веса), создай анимацию, повтори экспорт.

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 20:31
MaltrzD
sungreen писал(а): 09 май 2025 19:40 Похоже, что у тебя изначально были разные масштабные коэффициенты объектов, что возможно и приводит к такому эффекту. Удали анимацию, отсоедини арматуру, установи все масштабные коэффициенты в 1,1,1, присоедини арматуру (создай веса), создай анимацию, повтори экспорт.

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 20:33
MaltrzD
Странно конечно, модель вместе с ее T-pose брал с mixamo, не думаю что там проблемы могли быть, может быть я что то не так сделал

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 20:37
MaltrzD
Если без анимации сделать эти же действия, то получится это:

Re: Проблемы с анимацией (Unity)

Добавлено: 09 май 2025 21:12
MaltrzD
У арматуры Deltra Transform (scale) был 0,010. Сделал как вы сказали, но не особо помогло, видео приложу: