Страница 1 из 1
Какие ноды можно добавить чтобы сделать броню?
Добавлено: 25 апр 2025 20:45
miraak
Всем привет, подскажите, пожалуйста, какие можно ноды заюзать чтобы сделать материал такой брони? Именно чтобы были такие отражения жёлтые и была возможность нарисовать текстуры мелкие (типа отверстия в шлеме)
Re: Какие ноды можно добавить чтобы сделать броню?
Добавлено: 26 апр 2025 05:15
sungreen
А какие ноды ты уже заюзал?
Re: Какие ноды можно добавить чтобы сделать броню?
Добавлено: 26 апр 2025 08:41
Mihanik
Вообще отражения, это прежде всего окружение, во вторых геометрия, и только в третьих материал, где задаётся степень отражения, шероховатость, и лишь от части цвет. То есть если этих полос нет в окружении то и в отражении им не откуда взяться. но это в реальности. Понятно что здесь лютый мультяшный фейк, типа такого

- отражения.jpg (265.65 КБ) 6009 просмотров
скорее нарисованный в 2д а не в 3д. На столько испоганить 3 д конечно можно но скорее всего без постобработки не обойтись.
Re: Какие ноды можно добавить чтобы сделать броню?
Добавлено: 01 июн 2025 21:06
miraak
Mihanik писал(а): ↑26 апр 2025 08:41
Вообще отражения, это прежде всего окружение, во вторых геометрия, и только в третьих материал, где задаётся степень отражения, шероховатость, и лишь от части цвет. То есть если этих полос нет в окружении то и в отражении им не откуда взяться. но это в реальности. Понятно что здесь лютый мультяшный фейк, типа такого
отражения.jpg
скорее нарисованный в 2д а не в 3д. На столько испоганить 3 д конечно можно но скорее всего без постобработки не обойтись.
Спасибо за вариант, в принципе близко к тому что нужно, но очень тускло получается, не знаете, как можно цветастее сделать?
Re: Какие ноды можно добавить чтобы сделать броню?
Добавлено: 02 июн 2025 09:10
Mihanik
miraak писал(а): ↑ не знаете, как можно цветастее сделать?
Отрегулировать цвета в градиентной карте, установить ноду яркость контрастность отрегулировать ей.
Re: Какие ноды можно добавить чтобы сделать броню?
Добавлено: 02 июн 2025 10:08
sungreen
возможно будет полезным заменить шейдер с Diffuse на Emission.