Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 31 авг 2024 08:09
Представляю процедурную текстуру неба для Blender.
https://disk.yandex.ru/d/4vN0NtA98A7wWA
Если не пашет ютуб
[media]https://disk.yandex.ru/i/d1Wii4gqM7aRjA[/media] Процедурная текстура неба, для блендер, это текстура окружения, замена HDRI.
Не нуждается в геометрии или растровых текстурах.
Состоит из генераторов солнца, неба, облаков, звёзд, луны, и радуги.
Помимо этого есть группа нодов управления восход-закат, и группа нодов управления светотенью на облаках.
Текстура имеет следующие настройки. Помимо этого цвета настраиваются градиентами расположенными внутри генераторов.
Всё подписано человеческим языком.
Не смотря на то что конструкция получилась сложная и громоздкая, со множеством параметров, в большинстве случаев настраивать придётся только положение солнца и облаков. Радуга, луна и звёзды вращаются вместе с солнцем, Радуга и луна имеют свои настройки положения но в системе координат солнца. Облака имеют свою систему координат и двигаются отдельно.
От высоты солнца зависят цвета неба и облаков, то есть цвета восхода и заката.
Разумеется всё можно анимировать.
К сожалению выяснилось, что тяжёлый щейдер влияет на скорость расчёта не лучшим образом, по этому в файле содержится ещё и упрощённая текстура, только солнце и облака, и ещё более простая, где небо штатное и к нему добавлены простейшие облака без светотени.
В общем берите пользуйтесь если надо.
Если какие вопросы, предложения, пожелания пишите здесь, обсудим.
https://disk.yandex.ru/d/4vN0NtA98A7wWA
Если не пашет ютуб
[media]https://disk.yandex.ru/i/d1Wii4gqM7aRjA[/media] Процедурная текстура неба, для блендер, это текстура окружения, замена HDRI.
Не нуждается в геометрии или растровых текстурах.
Состоит из генераторов солнца, неба, облаков, звёзд, луны, и радуги.
Помимо этого есть группа нодов управления восход-закат, и группа нодов управления светотенью на облаках.
Текстура имеет следующие настройки. Помимо этого цвета настраиваются градиентами расположенными внутри генераторов.
Всё подписано человеческим языком.
Не смотря на то что конструкция получилась сложная и громоздкая, со множеством параметров, в большинстве случаев настраивать придётся только положение солнца и облаков. Радуга, луна и звёзды вращаются вместе с солнцем, Радуга и луна имеют свои настройки положения но в системе координат солнца. Облака имеют свою систему координат и двигаются отдельно.
От высоты солнца зависят цвета неба и облаков, то есть цвета восхода и заката.
Разумеется всё можно анимировать.
К сожалению выяснилось, что тяжёлый щейдер влияет на скорость расчёта не лучшим образом, по этому в файле содержится ещё и упрощённая текстура, только солнце и облака, и ещё более простая, где небо штатное и к нему добавлены простейшие облака без светотени.
В общем берите пользуйтесь если надо.
Если какие вопросы, предложения, пожелания пишите здесь, обсудим.