Страница 1 из 2
Fbx
Добавлено: 18 апр 2025 20:41
Ysam
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему при экспорте модели в fbx формат материалы меняются на другие. Сама модель принимает другое положение, кстати.
Re: Fbx
Добавлено: 19 апр 2025 06:36
sungreen
о какие программах идет речь?
Re: Fbx
Добавлено: 20 апр 2025 07:43
Ysam
Блендер 4.2.2
Re: Fbx
Добавлено: 20 апр 2025 08:04
sungreen
То есть ты в Blender сделал модель, которая изображена на первой картинке. Экспортировал её в fbx. Потом открыл её в Blender в формате fbx и получил в редакторе вторую картинку?
Re: Fbx
Добавлено: 20 апр 2025 09:33
Ysam
Да.
Re: Fbx
Добавлено: 20 апр 2025 17:27
sungreen
Для геометрии перед экспортом выполни A Ctrl+A O или A Ctrl+A A.
Не все материалы экспортируются в fbx, только самые, самые простые
https://docs.blender.org/manual/en/4.0/ ... _info.html
Re: Fbx
Добавлено: 20 апр 2025 22:16
Ysam
Спасибо за совет. А в каком формате экспортировать не совсем простые материалы? Здесь используются из blenderkit.
Re: Fbx
Добавлено: 21 апр 2025 09:04
sungreen
Нет такого формата. В Blender специфичная модель шейдеров, которая целиком не экспортируется. Только определенные элементы имеют соответствие в других форматах.
Re: Fbx
Добавлено: 21 апр 2025 10:18
Ysam
А если другому человеку надо открыть модельку у себя с этими готовыми материалами, а у него другая программа?
Re: Fbx
Добавлено: 21 апр 2025 10:52
Mihanik
Ему придётся поставить эту программу, и ни как иначе. Или вам придётся изготовить материал используя только то что пригодно для экспорта. Все движки визуализациии имеют свои системы шейдеров, и только часть из них совместима между собой.