Страница 1 из 6
Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 12:54
barbudo
Всем привет!
Я нулевой в теме 3Д

, поэтому прошу тапками не кидацца
Можно ли в Блендере обвести 2Д чертёж? Для дальнейшей печати и создания 3Д.
Есть скан чертежа, т.е. там есть искажения небольшие. Надо его обвести, исправив искажения. Много кривых.
Фотошопа нет. Вот пытаюсь понять, где правильнее всего работать?

Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 13:26
sungreen
Покажи чертеж
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 14:57
barbudo
Качество плохое, но для понимания достаточно. Это один из, там ещё две проекции.
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 14:59
barbudo
sungreen писал(а): ↑24 фев 2025 13:26
Покажи чертеж
Качество плохое, но для понимания достаточно. Это один из, там ещё две проекции.

- Безымянный.jpg (33.87 КБ) 140243 просмотра
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 15:51
sungreen
Да, такое возможно, но люди говорят, что Blender не самый простой инструмент для новичков.
У тебя свой принтер?
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 18:19
barbudo
Нет. Ни 3, ни 2д

. Более того, под обычный принтер это не подойдёт - размер под ватман.
Я слышал, что у Блендер большая база обучающих видосов, ну и бесплатность.
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 21:02
Old_Demon
barbudo писал(а): ↑24 фев 2025 12:54
Всем привет!
Я нулевой в теме 3Д

, поэтому прошу тапками не кидацца
Можно ли в Блендере обвести 2Д чертёж? Для дальнейшей печати и создания 3Д.
Есть скан чертежа, т.е. там есть искажения небольшие. Надо его обвести, исправив искажения. Много кривых.
Фотошопа нет. Вот пытаюсь понять, где правильнее всего работать?
Я бы создавал все профили в InkScape - это для дальнейшей печати чертежа или резки. Можно и сразу в Blender, но InkScape удобней намного для 2D вектора.
Если затем нужна 3D модель, то Blender дружит с SVG...
Но как из подобного SVG получить 3D -это надо урок писать... хотя, там , на самом деле, ничего особо сложного...
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 22:11
Mihanik
Если нужно чертёж отрисовать в векторе, это одно, и блендер тут не лучший вариант.
А если нужна модель, то я бы с векторами и кривыми не связывался вообще. Прям сразу из одной вершины под сабдивижен и погнал обводить профиля сразу сеткой, потом раздвинул их на нужные расстояния.
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 23:28
barbudo
Old_Demon писал(а): ↑24 фев 2025 21:02
barbudo писал(а): ↑24 фев 2025 12:54
Но как из подобного SVG получить 3D -это надо урок писать... хотя, там , на самом деле, ничего особо сложного...
Спасибо!
Mihanik писал(а): ↑24 фев 2025 22:11
Если нужно чертёж отрисовать в векторе, это одно, и блендер тут не лучший вариант.
А если нужна модель, то я бы с векторами и кривыми не связывался вообще. Прям сразу из одной вершины под сабдивижен и погнал обводить профиля сразу сеткой, потом раздвинул их на нужные расстояния.
Вектор сам по себе не принципиален. Важно исправить косяки. Люди как-то сразу в рино делают, т.е. прям туда вставляют сканы и работают. Если так можно в блендере, то это гуд.
Re: Обрисовка
Добавлено: 24 фев 2025 23:45
sungreen
Тебе для чего нужна 2d печать?