Страница 1 из 5
Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 10:53
Reads_SM

- leo-machado-cylender.jpg (1.06 МБ) 7976 просмотров
Добрый день, я не смог создать реалистичный мох как на картинке, то есть с тремя отдельными текстурами. У меня ни как не получилось, наверное я ни чего не понимаю, или не то делаю. Помогите мне создать мох с тремя отдельными текстурами, таких как мох реалистичный, лишайник белого цвета и лишайник желтого цвета, послойно как то так с небольшими толщинами, с отдельными . Думаю так подключаться надо в нодах с узлами, там три текстуры должны создаваться и подключиться с нодами. Я долго разбирался в этом деле но у меня видимо мало получилось.

Заранее буду благодарен!
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 11:01
sungreen
Показал бы чего не получилось
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 11:07
Reads_SM
Картинку выложил.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 11:12
sungreen
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 11:17
Reads_SM
Нет не пробовал, надо это делать только так, а по другому никак? Почему все платное? Материалы или кисти таких в Blender-e нет?
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 11:24
sungreen
Почему никак, ты же процедурными текстурами делаешь. Это хороший вариант, только его доделать нужно. Покажи модель - вместе будем разбираться.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 13:00
Mihanik
Reads_SM писал(а): ↑ Думаю так подключаться надо в нодах с узлами, там три текстуры должны создаваться и подключиться с нодами. Я долго разбирался в этом деле но у меня видимо мало получилось. Заранее буду благодарен!
Всё нормально получается, по сути не хватает рельефности (бампа) и отражений. Рельефность можно сделать по разному.
Ты ноды покажи посмотрим от куда лучше взять рельефность. Или файл целиком выложи. Я так понимаю, мох на основе процедурного шума...или это какието картинки?
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 13:33
Reads_SM
Извиняюсь за задержку, я искал нод Power и Less Than для подключения узлов к нодам. Мне показалось этот урок должен у меня получиться.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 13:40
Reads_SM
Нужно продолжить этот урок, чтобы освоиться в текстурировании или что еще там.
Re: Как в Blender создать мох с лишайником
Добавлено: 18 фев 2025 13:55
Reads_SM
Я выложил картинку.