Blender OSL Camera
Добавлено: 11 фев 2025 15:27
OSL-Camera, или Optical Stochastic Cooling Camera, представляет собой специализированное устройство, используемое в физике ускорителей частиц. Оно предназначено для стохастического охлаждения пучков частиц (например, в синхротронах или накопительных кольцах) с помощью оптических методов. Но речь пойдёт не об этом 
Что такое OSL Camera в Blender?
OSL Camera — это OSL-шейдеры для создания сложных визуальных эффектов и управления процессом рендеринга. OSL (Open Shading Language) — это язык программирования, который позволяет создавать пользовательские шейдеры для управления светом, материалами, текстурами и другими аспектами рендеринга. OSL-шейдеры — это пользовательские программы, которые можно написать или загрузить для управления поведением камеры.
Например, с помощью OSL-шейдеров можно создавать эффекты дисторсии, анаморфного изображения, нестандартного глубины резкости и многое другое.
Преимущества OSL Camera:
Гибкость: OSL-шейдеры позволяют создавать практически любые эффекты, которые сложно или невозможно достичь стандартными средствами.
Контроль: Вы можете точно настроить поведение камеры под свои задачи.
Интеграция: OSL Camera полностью интегрирована в редактор, что делает её удобной для использования.
Недостатки OSL Camera в Blender:
Недостаток один – это ещё отсутствует в официальном релизе Blender.
Однако эта функция есть в экспериментальных сборках от разработчиков Blender.
Lukas Stockner разрабатывает этого функционал. Воспользоваться этой функцией можно в экспериментальной сборке, которую можно скачать с официального сайта https://builder.blender.org/download/patch/PR129495/
Судя по интенсивности разработки и обсуждения, ждём появления OSL Camera шейдера в официальном релизе!!!
Видео как сделать обратную перспективу с OSL Camera Blender
Что такое OSL Camera в Blender?
OSL Camera — это OSL-шейдеры для создания сложных визуальных эффектов и управления процессом рендеринга. OSL (Open Shading Language) — это язык программирования, который позволяет создавать пользовательские шейдеры для управления светом, материалами, текстурами и другими аспектами рендеринга. OSL-шейдеры — это пользовательские программы, которые можно написать или загрузить для управления поведением камеры.
Например, с помощью OSL-шейдеров можно создавать эффекты дисторсии, анаморфного изображения, нестандартного глубины резкости и многое другое.
Преимущества OSL Camera:
Гибкость: OSL-шейдеры позволяют создавать практически любые эффекты, которые сложно или невозможно достичь стандартными средствами.
Контроль: Вы можете точно настроить поведение камеры под свои задачи.
Интеграция: OSL Camera полностью интегрирована в редактор, что делает её удобной для использования.
Недостатки OSL Camera в Blender:
Недостаток один – это ещё отсутствует в официальном релизе Blender.
Однако эта функция есть в экспериментальных сборках от разработчиков Blender.
Lukas Stockner разрабатывает этого функционал. Воспользоваться этой функцией можно в экспериментальной сборке, которую можно скачать с официального сайта https://builder.blender.org/download/patch/PR129495/
Судя по интенсивности разработки и обсуждения, ждём появления OSL Camera шейдера в официальном релизе!!!
Видео как сделать обратную перспективу с OSL Camera Blender