Страница 1 из 1

Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями

Добавлено: 14 янв 2025 18:37
kagaya_l
Помогите пожалуйста изменить вершины у воксельной модели :?
Хочу сделать воксельную игру в юнити. Для этого я сделал модели в MagicaVoxel и хотел их анимировать при помощи костей в блендере, но при конвертации вершины расположены не так как мне нужно. Я смог их переместить при помощи модификатора Remesh, но после его использования слетает текстура. Есть ли какие то способы это сделать :?:

Re: Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями

Добавлено: 14 янв 2025 22:12
Mihanik
Ремеш не переместил, а удалил (растворил) вершины, соответственно и рёбра, которые посчитал лишними. Если через них проходили швы развёртки. то эту развертку вернуть нельзя.текстура кладется по развертке, а она соответственно поломалась.
Я бы советовал удалять (растворять)вершины вручную, сохраняя швы развёртки. это если надо оптимизировать модель. но вообще то я слабо представляю задачу. Если нужна анимация на костях, чтобы эта фигня гнулась по всякому, то после ремеша там нечему гнуться.