Изменение вертексов в воксельной модели для анимации костями
Добавлено: 14 янв 2025 18:37
Помогите пожалуйста изменить вершины у воксельной модели
Хочу сделать воксельную игру в юнити. Для этого я сделал модели в MagicaVoxel и хотел их анимировать при помощи костей в блендере, но при конвертации вершины расположены не так как мне нужно. Я смог их переместить при помощи модификатора Remesh, но после его использования слетает текстура. Есть ли какие то способы это сделать
Хочу сделать воксельную игру в юнити. Для этого я сделал модели в MagicaVoxel и хотел их анимировать при помощи костей в блендере, но при конвертации вершины расположены не так как мне нужно. Я смог их переместить при помощи модификатора Remesh, но после его использования слетает текстура. Есть ли какие то способы это сделать