Страница 1 из 1
ТЕКСТУРА ВОДЫ НА ГРАНЯХ
Добавлено: 09 янв 2025 15:19
shon1x
Как создать форму воды на четырех боковых и на нижней грани?
У меня получилось сделать две противоположные стороны с текстурой воды, а две другие и снизу просто не даёт. Пожалуйста выручайте.
Re: ТЕКСТУРА ВОДЫ НА ГРАНЯХ
Добавлено: 09 янв 2025 18:37
sungreen
А почему у тебя у модификаторов одинаковое направление Y-Y?
У тебя в настройках указано использовать в качестве текстурных координат UV, а UV карта создана?
Re: ТЕКСТУРА ВОДЫ НА ГРАНЯХ
Добавлено: 11 янв 2025 18:27
Mihanik
shon1x писал(а): ↑09 янв 2025 15:19
Как создать форму воды на четырех боковых и на нижней грани?
У меня получилось сделать две противоположные стороны с текстурой воды, а две другие и снизу просто не даёт. Пожалуйста выручайте.
- screen108.jpg (252.83 КБ) 785 просмотров
Если uv то развертка должна быть создана. Направлениеие у тебя y , он так и выдавливает . должно быть нормаль,. Чтоб с верху не выдавливало нужно создать группу вершин, где выдавливать.