Всем добрый день! Возвращаюсь я со своим проектом. Почти не делилась новостями еще со времен старого форума. Но, нет, работу я не забросила. Я не помню, что показывала на том форуме, возможно, что-то уже было.
Во-первых, персонажи. Главные герои затекстурированы и в целом анимированы. Даже с мимикой.
Вот три товарища, ага))
Разные эмоции на лице. Вообще, добавлять разные выражения лица и артикуляцию буду по мере необходимости. Выражения лица, которые не нужны персонажу, делать, соответственно, не буду.
А вот с руками беда...
Делала риг в Mixamo. Вот интересно, почему искусственный интеллект не дружит с пальцами рук? Mixamo - не исключение. Вот такие кости на пальцах он мне сделал. Нет, в режиме редактирования можно кости подвигать и добавить недостающие. А что делать с весами? Короче, наверное, я буду так же шейпами управлять положением пальцев, так же как делала с лицом. Использовать шейпы меня надоумил Old_Demon.
Re: Деревянный мир
Добавлено: 16 ноя 2024 10:38
Анастасия
Отрендерила по быстрому сценки для фанатского сообщества the neverhood
Далее, ландшафт.
Модельки, по возможности стараюсь брать со стоков, сохраняя себе ссылки на страницы, где скачивала. Кстати, я в играх, как геймер, не сильна, тем более современных. Если в титрах должны указываться первоисточники используемых моделей, то они должны быть и доступны любому пользователю. И что, где-то есть списки, где указано, что вот этот фонарный столб скачен здесь, а вот это дерево - там? Если используется ассеты, как UE, то разработчики отмечают, какие ассеты были использованы? Ссылка на маркет в Epic Games? Короче, хз на этот счет. На всякий случай все сохраняю. Опять же, Old_Demon меня вопросом лицензий озадачил. Ну, так вот:
Я даже заморочилась, и некоторые укшашательства рисовала красками, затем фотографировала.
И интерьеры.
Вот эту локацию я постаралась сделать максимально мрачной и по возможности страшной. Не знаю, на сколько у меня это получилось. Предыдущий рендер - вид снаружи. Это мастерская главного злодея. Тут еще разнообразных деталей добавить добавит надо
Еще одна комната с настенными рисунками
Re: Деревянный мир
Добавлено: 16 ноя 2024 11:02
Анастасия
Вот это я не помню, показывала или нет. Я в конечном итоге остановилась на движке game maker. Смоделировала пробный экстерьер и сделала прохождение по нему. С условиями: выйти из первоначальной локации можно только если прочитана записка и книга. Затем есть проверка на наличие предмета: чтобы сломать забор, надо взять лом. Видео, правда, на ютубе, сохраняла его туда, когда проблем с ним еще не было.
Re: Деревянный мир
Добавлено: 16 ноя 2024 11:51
Анастасия
И про анимацию. Сейчас создала видео с прохождением влево-вправо. При долгом бездействии персонаж начинает скучать, оглядываться.
Опять ютуб, так как yapx видео не принимает, видимо, это платная возможность. Я с видеохостингами не на короткой ноге. Можно в ВК продублировать, если ютуб не получается открыть. Но, вроде как, все уже научились обходить замедление.
Там на первых кадрах показала, что предусмотрела возможность добавления каких угодно анимаций. Будет movement иметь значение "jump" и соответствующие действия под этим условием, а так же кадры с прыжком. Персонаж будет прыгать. Только надо поковыряться в своем проекте, чтобы вспомнить, что я там наделала, и как это работает.
Re: Деревянный мир
Добавлено: 16 ноя 2024 13:42
sungreen
>> Я с видеохостингами не на короткой ноге
как бы он не глючил, но rutube стал достаточно уже популярным.
>> Я даже заморочилась, и некоторые укшашательства рисовала красками, затем фотографировала.
на самом деле это очень круто!
Re: Деревянный мир
Добавлено: 16 ноя 2024 20:23
Mihanik
Молодец, здорово продвинулась, с тех пор.
Вот такие кости на пальцах он мне сделал. Нет, в режиме редактирования можно кости подвигать и добавить недостающие. А что делать с весами? Короче, наверное, я буду так же шейпами управлять положением пальцев, так же как делала с лицом. Использовать шейпы меня надоумил Old_Demon.
Для мимики лица шейпкеи, ключи формы, обычное решение.а вот для пальцев не очень. Пальцы осуществляют вращательное движение вокруг сустава. Шейпкеи же запоминают положение вершин, и каждая вершина двигается от одного своего положения к другому на прямую. Яб сделал кости, с весами там вообще все просто, утебя же каждая фаланга отдельным куском, два клика и вес назначен.