Страница 1 из 1

Деревянный мир

Добавлено: 16 ноя 2024 10:18
Анастасия
Всем добрый день! Возвращаюсь я со своим проектом. Почти не делилась новостями еще со времен старого форума. Но, нет, работу я не забросила. Я не помню, что показывала на том форуме, возможно, что-то уже было.

Во-первых, персонажи. Главные герои затекстурированы и в целом анимированы. Даже с мимикой.
Вот три товарища, ага))
Изображение
Изображение
Разные эмоции на лице. Вообще, добавлять разные выражения лица и артикуляцию буду по мере необходимости. Выражения лица, которые не нужны персонажу, делать, соответственно, не буду.
Изображение
Изображение
А вот с руками беда...
Делала риг в Mixamo. Вот интересно, почему искусственный интеллект не дружит с пальцами рук? Mixamo - не исключение. Вот такие кости на пальцах он мне сделал. Нет, в режиме редактирования можно кости подвигать и добавить недостающие. А что делать с весами? Короче, наверное, я буду так же шейпами управлять положением пальцев, так же как делала с лицом. Использовать шейпы меня надоумил Old_Demon.
Изображение
Изображение

Re: Деревянный мир

Добавлено: 16 ноя 2024 10:38
Анастасия
Отрендерила по быстрому сценки для фанатского сообщества the neverhood
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее, ландшафт.
Модельки, по возможности стараюсь брать со стоков, сохраняя себе ссылки на страницы, где скачивала. Кстати, я в играх, как геймер, не сильна, тем более современных. Если в титрах должны указываться первоисточники используемых моделей, то они должны быть и доступны любому пользователю. И что, где-то есть списки, где указано, что вот этот фонарный столб скачен здесь, а вот это дерево - там? Если используется ассеты, как UE, то разработчики отмечают, какие ассеты были использованы? Ссылка на маркет в Epic Games? Короче, хз на этот счет. На всякий случай все сохраняю. Опять же, Old_Demon меня вопросом лицензий озадачил. Ну, так вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Я даже заморочилась, и некоторые укшашательства рисовала красками, затем фотографировала.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И интерьеры.
Вот эту локацию я постаралась сделать максимально мрачной и по возможности страшной. Не знаю, на сколько у меня это получилось. Предыдущий рендер - вид снаружи. Это мастерская главного злодея. Тут еще разнообразных деталей добавить добавит надо
Изображение
Еще одна комната с настенными рисунками
Изображение

Re: Деревянный мир

Добавлено: 16 ноя 2024 11:02
Анастасия
Вот это я не помню, показывала или нет. Я в конечном итоге остановилась на движке game maker. Смоделировала пробный экстерьер и сделала прохождение по нему. С условиями: выйти из первоначальной локации можно только если прочитана записка и книга. Затем есть проверка на наличие предмета: чтобы сломать забор, надо взять лом. Видео, правда, на ютубе, сохраняла его туда, когда проблем с ним еще не было.

Re: Деревянный мир

Добавлено: 16 ноя 2024 11:51
Анастасия
И про анимацию. Сейчас создала видео с прохождением влево-вправо. При долгом бездействии персонаж начинает скучать, оглядываться.

Опять ютуб, так как yapx видео не принимает, видимо, это платная возможность. Я с видеохостингами не на короткой ноге. Можно в ВК продублировать, если ютуб не получается открыть. Но, вроде как, все уже научились обходить замедление.

Там на первых кадрах показала, что предусмотрела возможность добавления каких угодно анимаций. Будет movement иметь значение "jump" и соответствующие действия под этим условием, а так же кадры с прыжком. Персонаж будет прыгать. Только надо поковыряться в своем проекте, чтобы вспомнить, что я там наделала, и как это работает.

Re: Деревянный мир

Добавлено: 16 ноя 2024 13:42
sungreen
>> Я с видеохостингами не на короткой ноге
как бы он не глючил, но rutube стал достаточно уже популярным.

>> Я даже заморочилась, и некоторые укшашательства рисовала красками, затем фотографировала.
на самом деле это очень круто!

Re: Деревянный мир

Добавлено: 16 ноя 2024 20:23
Mihanik
Молодец, здорово продвинулась, с тех пор.
Вот такие кости на пальцах он мне сделал. Нет, в режиме редактирования можно кости подвигать и добавить недостающие. А что делать с весами? Короче, наверное, я буду так же шейпами управлять положением пальцев, так же как делала с лицом. Использовать шейпы меня надоумил Old_Demon.
Для мимики лица шейпкеи, ключи формы, обычное решение.а вот для пальцев не очень. Пальцы осуществляют вращательное движение вокруг сустава. Шейпкеи же запоминают положение вершин, и каждая вершина двигается от одного своего положения к другому на прямую. Яб сделал кости, с весами там вообще все просто, утебя же каждая фаланга отдельным куском, два клика и вес назначен.