Страница 4 из 6
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 31 июл 2024 18:34
sungreen
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 31 июл 2024 20:35
Mihanik
Черезвычайно полезная статья для понимания создания облаков, дыма, тумана волюметрикой, объёмом, все сказанное верно и для циклов. Но это обьем и корона 6. Я, же пытаюсь сделать облака не объёмом, а текстурой окружения. Такая штука появилась в короне начиная с 9 версии, и нормально заработала только в 12 версии. Сейчас все экстерьершики эту штуку жутко хвалят.
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 04:49
sungreen
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 05:38
sungreen
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 06:31
Mihanik
sungreen, я признателен, за то что ты взялся изучать проблему. Но я даже не могу четко сформулировать задачу, чего мне не хватает для создания убедительной текстуры окружения. С солнцем, звездами и луной все хорошо. Они находятся на сфере окруженияи вращаются вместе или поддельности без проблем. Проблема с облаками, они в реале находятся не сфере, точнее на сфере но не на той, не на сфере окружения с центром в точке наблюдения, а на сфере с центром в центре земли. То есть для наблюдателя, они находятся практически на плоскости над головой. Простейшим решением является создание этой плоскости или сильно сплющенной полусферы геометрией, и уже на этой геометрии нарисовать облака процедурно, с прозрачностью. Но, как я уже говорил это не текстура окружения, и это уже дольше считается.
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 06:42
sungreen
К чему веду разговор - если полисеткой и объемом дорого, то нужно пробовать математикой через glsl. По сути это вполне реализуемо. Предлагаю еще массы критической понабрать, может просветление и наступит. Хотя сейчас надо бы самый простой glsl прикрутить, из тех которые уже обозначены.
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 11:39
sungreen
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 14:33
Mihanik
sungreen писал(а): ↑01 авг 2024 06:42
Хотя сейчас надо бы самый простой glsl прикрутить, из тех которые уже обозначены.
Боюсь это за пределами моей компетенции. И вряд ли вообще освою. Ничего не понимаю, из того что написано в мануале касательно написания шейдеров, то есть совсем, вообще, на уровне значения слов которые там написаны))).
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 15:17
sungreen
Мне тоже нужно некоторое время чтобы осмыслить. Предлагаю еще пособирать информацию, но очевидно, что нужен хак для быстродействия.
Re: Mihanik W.I.P.
Добавлено: 01 авг 2024 16:30
sungreen