Страница 4 из 5

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 20 фев 2025 17:00
Mihanik
Reads_SM писал(а): Думал трава такая там внутри , но ее там же нет.
Можешь попробовать смешать с вороной, с очень мелким масштабом. Но следует понимать, что все что сделано через бамп, это нарисовано на плоскости светотенью. Физически там никаких выпуклостей нет, и быть не может. Чтоб было физически что-то выдавлено, надо подключать дисплейс. К стати на референсе, сделано с дисплейсом. По мне так это из далека вполне похоже на мох, только цвет подобрать и блеск. Но если ты собрался рассматривать мох в близи, да еще через увеличительное стекло, то материалом его не сделать, только геометрией.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 12:04
Reads_SM
Чтоб было физически что-то выдавлено, надо подключать дисплейс.
Я это уже однажды раньше проделывал, но у меня так и не вышло... Дисплейс- хороший нод, но других подобных подключений к этому узлам не достаточно было для мха и так для мелкой травы. Чтобы мог добиться нужного результата.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 12:22
Reads_SM
Вот.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 12:24
Reads_SM
2 скриншот

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 13:03
Reads_SM
Вот такой результат, но не очень то получился, вокруг на краях мха сильно размытые края. Нет толщины.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 13:34
sungreen
попробуй использовать узел Math: Power для преобразования линейной зависимости в степенную.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 15:07
Mihanik
Reads_SM писал(а): вокруг на краях мха сильно размытые края. Нет толщины.
Ну так ноды от которых эта толщина зависит показывай. Что там у тебя к ноде смещения приходит. Добавь масштаб у ноды смешения. Там сколько угодно выдавить можно.
материал мха2.jpg
материал мха2.jpg (541.53 КБ) 928 просмотров
И да для этого вороной лучше подходит, если уж прям травинки надо.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 19:10
Reads_SM
Отправил два скрина

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 19:13
Reads_SM
sungreen » 21 фев 2025 14:34
попробуй использовать узел Math: Power для преобразования линейной зависимости в степенную.
ранее писал sungreen узел Math нашел и создал, но подключиться к ноду не смог.

Re: Как в Blender создать мох с лишайником

Добавлено: 21 фев 2025 19:28
Reads_SM
И да для этого вороной лучше подходит, если уж прям травинки надо.
Нет, не совсем, не это. Травинки надо измельчить на мохе внутри, где там шероховатость имеется на поверхности,так и измельчить травинку до 0,2 или на сколько не знаю, как бы частицами будто. Если подальше ее не видно будет все равно, тогда немного увеличить придется.
Вы говорили надо подключить дисплейс. Чтобы на поверхности было видна толщина мха с мелкой травинкой. Я бы посмотрел ваши такие ноды как подключаются к узлам.