Страница 4 из 4

Re: Деревянный мир

Добавлено: 17 май 2025 04:26
sungreen
У тебя все рендеры сделаны в Blender? https://docs.blender.org/manual/ru/4.4/ ... ement.html

Re: Деревянный мир

Добавлено: 17 май 2025 12:18
Анастасия
Да, в blender. Почитала статью. Попробовала с разными настройками в color manager сохранять кадры. Результат один и тот же(( При монтаже видео в блендер в sequencer выбрала линейные цвета. Но не помогло.

Что же продолжила пробовать с выправлять цветокоррекцией...
https://rutube.ru/video/cbcaa3c2dfec439 ... 1a4c/?r=a/
Здесь я сделала пробный проект. Я для видео отрендерила один кадр и растянула его по шкале времени. В compositer сделала обработку, которая сглаживает искажения. И соответствующий статичный кадр "подтянула" по цветам. В принципе, если попытаться сделать плавный переход между видео и статичным кадром, то едва ли кто-то что-то заметит, особенно, если не знает, что там какие-то проблемы.

Но блин, это долбаные костыли. Я скачала рандомное видео с Ютуба и воспроизвела его через game maker. Искажений цветов не заметила.

Re: Деревянный мир

Добавлено: 17 май 2025 14:04
sungreen
То есть у тебя рендер одного кадра и рендер видео с тем же кадром, в том же кадре отличаются?

Re: Деревянный мир

Добавлено: 17 май 2025 16:32
Анастасия
Да, именно так. Кстати, более того, я попробовала скачать другое видео с более яркими цветами. И, да, получается то же самое искажение. А то я уже начала думать, что мне мерещится, что цвета какие-то не те...
Вот здесь я сделала скрин при обычном воспроизведении этого видео
Изображение

Так оно выглядит, когда воспроизводится через ГМ
Изображение
Оно смотрится значительно бледнее.

А здесь я создала спрайт со скрином, который показала на первой картинке, и поместила его в качестве фонового изображения.
Изображение

Re: Деревянный мир

Добавлено: 17 май 2025 19:05
sungreen
так это же не в Blender, а ГМ - там тоже должен быть ColorSpace.