Страница 2 из 2
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 15 окт 2024 23:25
Mihanik
https://www.blender.org/
Тут пишут. Что в крайней версии у евы появилась трассировка освещения от окружения. У кого стоит, протестируйте пожалуйста, работает ли мое окружение в еве, без дополнительного введения солнца, есь ли от него тени. А то похоже мой предыдущий комментарий не актуален для версии 4.2
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 16 окт 2024 04:49
sungreen
с текущими настройками в 4.2 и 4.4 с eevee тени у мачты нет
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 16 окт 2024 08:24
Mihanik
sungreen Благодарю!
sungreen писал(а): ↑16 окт 2024 04:49
с текущими настройками в 4.2 и 4.4 с eevee тени у мачты нет
Это странно.
Сейчас ещё пересмотрел релиз
https://www.blender.org/download/releases/4-2/
У них тени есть но не понятно, может это от источника, а не от карты. Хотя трассировку, и тени, вроде бы надо включать отдельными галками, по умолчанию она выключена.
Ну да фиг с ним. когда нибудь я таки переустановлю систему, и поставлю уже новую версию, лишний повод)))
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 16 окт 2024 09:35
sungreen
Видимо я склонен к лукавству, но когда писал фразу "с текущими настройками" предполагал, что нужно настройки менять. Установил для World в разделе Settings чек для Shadow - тень от мачты появилась, но там есть и другие настройки. Работает чувствительно быстрее, чем cycles.
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 16 окт 2024 12:22
Mihanik
Вот оно как! sungreen, ещё раз благодарю! Там и тени от скалы появились, в целом стало значительно ближе к циклам. Очень достойно, за меньшее время. Ещё один повод таки перейти на новые версии.
Re: Процедурная текстура неба, для Blender
Добавлено: 23 дек 2024 01:29
Old_Demon
sungreen писал(а): ↑05 окт 2024 08:33
Весь Мир = f(x)
Согласен. f(x) = 1,618